Главная » Файлы » Median XL 2010 » Median XL 2010

Обзор Уберквестов в Diablo 2 median xl
06.03.2011, 21:44

Внимание! Сайт давным-давно переехал по адресу: https://lutgholein.ru

Заходите, там полно актуальной и полезной информации по Diablo 2.

 


Все локации и квесты делятся на 4 вида: Уберквесты в Подземельях, Призывные Уберквесты, Убер Локации и Героические Локации.

Все талисманы (чармы, награды), перечисленные здесь и Великие Руны, а также сеты и Священные Уники, выпадают только на последней сложности - Destruction (Разрушение).

В каждом разделе уберы расположены по мере возрастания сложности. В некоторых локациях из боссов может выпасть трофей (только на последней сложности, шанс выпадения 2%) - его надо смешать с соответствующим талисманом для получения ещё одной небольшой награды.

Уберквесты в Подземельях

1. Существо Пламени.Древние Туннели (Затерянный Город).
Просто убить босса (он НЕ сразу возле входа, а чуть дальше).

Средоточие Хоразона
Хранить в инвентаре для получения бонуса(это значит что талисман нужно хранить в рюкзаке для получения соответсвующего бонуса)
Нужен Уровень: 40 (Это означает какой уровень персонажа нужен для получения бонуса талисмана)
3-5% Кража Жизни при Попадании
3-5% Кража Маны при Попадании
-50 к Защите
+21-25 ко всем Атрибутам

2. Адская машина.Дыра Уровень 2 (Нагорье Тамо).
Башня, которая вызывает элитных монстров. Главное убить башню. Или можно качаться на монстрах до бесконечности.

Оптический Детектор
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 60
+200 Очков Крафта
 +2 к Радиусу Освещения


3. Излучатель Смерти. Болотная Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра).
Башня, которая стреляет по кругу лазером смерти. Лазер убивает всегда если касается вас. Там ещё рядом бегает несколько монстров – Механики Смерти, которых даже коснуться нельзя. Чтоб убить башню, надо чтоб хотя бы 1 из этих Механиков был возле неё, иначе она бессмертна. То есть их нужно просто поагритьк этой башне.


Центральный Кристалл Лазера
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 80
Повышение Максимума Жизни на 11-15%
Повышение Максимума Маны на 11-15%
+6-15% к Получаемому Опыту

4. Азмодан. Забытая Гробница (Верхний Кураст).
Вокруг Азмодана находится куча бессмертных элитных монстров. Чтоб они стали смертные, надо убить Азмодана (или его можно отвести в один угол локации, тогда в противоположном углу монстры станут смертными). Тут поможет тп (навык телепорта) или быстрый бег.

Сердце Азмодана
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
2 к <Случайному Навыку> (Только Для <Случайного Класса>)
Все Сопротивления +31-40%
+5% ко Всем Максимальным Сопротивлениям
Уменьшает Цены у Всех Торговцев на 10%

Трофей:+150 к Жизни и Мане

5. Площадь Ратмы. Разрушенный Храм (это подземелье справа от Дамбы Кураста). Шанс выпадения талисмана - 1/6.
Главная цель - Лорд Примус. На уровне бегают Ползающая Кровь, которые бьют очень больно (физический дальний урон) и оживают через 10 секунд после смерти. Сам по себе Лорд  Примус слабый

Травы Духов Транса
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
10% Повышение Скорости Атаки
10% Ускорение Выполнения Заклинаний
21-150% Бонус к Рейтингу Атаки
Восстановление Здоровья +11-40

Трофей:10% Шанс Не прерываемой Атаки

6. Собор Тщеславия. Подземный Проход Уровень 2 (Каменное Поле или Тёмный Лес).
Все монстры тут бессмертные. Чтоб они стали смертные, надо убить Хрустальный Шар (аналог Излучателя Смерти, только смертен всегда, чаще стреляет и комната поменьше). Главная цель - Инариус.

Идол Тщеславия
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень : 100
21-40% Повышение Скорости Атаки
21-40% Ускорение Выполнения Заклинаний
21-40% Ускорение Восстановления ПослеУдара
21-40% Ускорение Блокирования
21-40% Ускоренный Бег/Ходьба
Нельзя Заморозить

Трофей: 10% к Жизнии Урону Вызываемых Существ

7. Тораджа. красный портал в Холодных Нагорьях.
Отличительная черта этого уровня - тут все бессмертные, и сделать их смертными могут только Эдиремы, которые даются после прохождения призывного уберквеста Судный День. Главная цель - Лилит (выглядит как Андариэль, только другого цвета), призывает Морлу. Чтобы получить награду, нужно за 30 секунд после её убийства смешать в кубе Медальон Кристаллического Пламени (награда за призывной уберквест Судный День) с Тайным Кристаллом.
Ещё одной отличительной чертой является то, что только тут могут выпасть Великие Руны - Крис, Аухе, Шаад. Другие 3 Великие Руны (Кур, Таха, Гал) могут выпасть только в Фаузтинвилле.
Медальон Кристаллического Пламени
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень : 120
Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на 1
Все Сопротивления +10%
Восстановление Жизни +100

8. Виз-Джун. одно из подземелий на Базаре Кураста.
Вас встретят толпы роботов - как стреляющих, так и дерущихся, а также автоматические ловушки, которые ставят мины, призывают роботов и запускают ядерную бомбу (компьютерный голос говорит что произойдёт в ближайший момент). Для справки: для того, чтобы у роботов было 5% попасть по вам, необходимо немного более 1 млн. защиты.
Цель - MCS (Master Control System) или ГУС (Главная Управляющая Система). Её убить можно только с помощью навыка Очищение, который даётся при прохождении убер локации Данкрэйг. Умирает с первого попадания.

Схема Холодного Синтеза
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
10% Шанс выполнить заклинание уровня 10 Замедленный Удар при Попадании
100% Шанс выполнить заклинание уровня 59 Взрывная Волна при Смерти
+(11-25) к Силе
+(11-25) к Ловкости
+(11-25) к Живучести
+(11-25) к Энергии

Трофей: +(1-20) к Силе, Ловкости, Живучести, Энергии


Призывные уберквесты

Для того, чтобы призвать существо, необходима Книга Призыва. Чтобы её получить, необходимо смешать в кубе 3 Свечи Медитации и 3 Сердца Жертвы (эти ингридиенты можно купить у торговцев). Книгу надо хранить в инвентаре. Она даёт новый навык - Тёмный Призыв. С его помощью и призываются монстры. Пользоваться ей можно в любом месте кроме городов, например если с её помощью призвать монстров за городом, то появится монстр из данной сложности и данного акта, но призывные уберквесты выполняются только в определённых локациях. После использования Тёмного Призыва включается 15-ти секундный таймер на заклинания, который не позволяет использовать навыки, у которых тоже есть таймер.

1. Мясник. Дыра Уровень 2 (Чёрное Болото).
Всё просто. Убить гада. Бегает он быстро, а комната маленькая, но проблем возникнуть не должно.

Зуб Мясника
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 20
50% Шанс Открытых Ран
100% Экстра Золото от Монстров
40% Выше Шанс Нахождения Магических Предметов

Примечание:в этой локации на втором уровне сложности Ужас можно выполнить одно из заданий для Испытание Чёрной Дороги.

2.Связывание с Баалом. Долина Змей (это локация после Затерянного Города).
Вы превращаетесь в Баала. Это немного увеличивает вашу ману и жизнь и сильно увеличивает скорость передвижения, но навыки остаются ваши, а не Баала. Цель - Тал Раша. Тал Раша бессмертен пока жив хоть один из его приспешников (или пока он недалеко от них). Если возле хотя бы одного приспешника будет ошиваться какой-нибудь левый монстр, то он тоже станет бессмертным как и Раша. Желательно очистить близлежащие места от мобов, чтобы они не были неузвимыми близ приспешников Тал раши. Маги сами по себе сильные убивают в лучшем случае с 3 ударов, а так и с 1 удара.

Свиток Королей
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 60
+(16-20)% к Урону Заклинаний
+2 к <Случайному Навыку> (Только Для <Случайного Класса>)
(16-20)% Бонус ко Всем Атрибутам

3. Штурм на Горе Арреат. Вершина Арреата (это там где Древние).
Вы превращаетесь в Диабло. Жизнь и мана немного увеличивается, но скорость передвижения падает. Цель - Шаман Король Кот, знает варварский навык Крепость - появляется куча башен и все лупят стрелами по вам. Как и в случае с Тал Рашей, он бессмертен пока его дружки живы или он недалеко от них. Только бегать от них немного сложнее и локация поменьше, как в случае с Тал Рашей.

Священный Ключ Камня Мира
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 80
+2 к <Случайному Навыку> (Только Для <Случайного Класса>)
Общий Физический Урон Оружия +(41-50)%
Общая Защита Персонажа Плюс (21 to 30)%

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности (Ужас) можно выполнить одно из заданий для Испытание Чёрной Дороги.

4. Акарат. Дамба Кураста (это дорожка между Верхним Курастом и Травинкалом).
И снова Акарат бессмертен, а его дружки нет. Но тут стратегия иная: как только вы убиваете одного из приспешников, он испускает волну, которая делает Акарата смертным на несколько секунд (если он конечно оказался в радиусе поражения волны). Монстры (в том числе и Акарат) могут лечиться, так что действуйте быстрее.Если вдруг вы убьете всех приспешников Акарата, а его нет, то лучше перезапустить игру, т.к. его уже нельзя будет убить.

Видения Акарата
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
+(201 to 250) к Защите
+(21 to 25) ко Всем Атрибутам

Трофей:Увеличение Максимальной Жизни и Маны на 5%

5. Лорд Эдлрик Житан. Храм Нихлатака (это место, куда вас приводит красный портал, который открывает Аня). Шанс выпадения талисмана 1/6.
Тактика аналогична Тал Раше или Королю Коту: убиваем приспешников и после этого убиваем Элдрика. Но не так все просто: после смерти каждого приспешника на месте его трупа возникает Сингулярность  (последний навык в дереве ловушек ассассинши), так что желательно сразу отбегать подальше или же использовать дальний бой. Элдрик часто лечится, так что нужен большой урон. Также у приспешников есть навык Охранная Башня - ненадолго появляется неубиваемая башня, стреляющая по вам стрелами, а у Элдрика - Крепость (такой же навык как и у Короля Кота; это куча Охранных Башен).

Луна Паука
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень : 100
+(21 to 25) Энергетический Фактор к Урону Заклинаний
Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на 1
+1 к Вратам Житана (это навык телепорта)
Время Заморозки Вдвое Меньше

Трофей: Общий Физический Урон Оружия +25%

6. Наследие крови. Забытая Башня (Чёрное Болото) (самая первая очень маленькая комнатка).
Бартук. Он и окружающие его кровавые големы бессмертны. Големыдостаточно сильно бьют и становятся смертными только после того, как ударят вас, а Бартук становится уязвимым только после использования Колдовской Ветер (метательный навык ассассинши).

Наследие Крови
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
(2-4)% Кража Жизни при Попадании
(2-4)% Кража Маны при Попадании
Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на 2

Трофей: Общая Защита Персонажа Плюс 15%

7. Судный День. Внутренний Монастырь.
Наша цель - Империус или Малтаэль (выглядят как архангелы). Но они сразу не появляются. Вначале появляются воины, которых нельзя никак задеть, и они телепортируются прямо к своей жертве, замораживая всё вокруг. Среди них есть один отличающийся мощной кольчугой - именно он и призывает архангелов, но делает это довольно редко. Для этого ему нужно кого-то бить и как можно чаще, иначе архангелы не будут призваны. Как только появляется архангел - убиваем его и берём талисман. Тут может помочь быстрый  бег или навык телепорта.

Медальон Кристаллического Пламени
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
+1 к Призыву Эдиремов
+5% к Максимальному Сопротивлению Огню
+5% к Максимальному Сопротивлению Холоду
+5% к Максимальному Сопротивлению Молнии
Поглощение Огня 10%
Поглощение Холода 10%
Поглощение Молнии 10%

Трофей: 5% Бонус ко Всем Атрибутам

Дополнительное задание: надо убить двух разных архангелов за 30 секунд, т.е. убиваем одного и у вас есть 30 сек чтоб убить второго. После этого кладём Медальон Кристаллического Пламени в куб и нажимаем Смешать.

100% Шанс выполнить заклинание уровня 62 Апокалипсис при Смерти
+3 ко Всем Навыкам
+50 ко Всем Атрибутам

8. Братец Лаз. Болотистая Яма Уровень 3 (Джунгли Живодёра) (в той же локации что и Излучатель Смерти).
Братец Лаз (наша цель) призывает Фанатиков - обычные мобы, кидающиеся ножами, а также ставит Тотемы Чёрной Руки, которые используют навык Дезинтегрирование (мгновенная смерть), а если их уничтожить, то на вас падёт проклятие, из-за которого вы погибнете с первого удара. Сам Братец Лаз телепортируется прямо к вам с оглушающей атакой (это навык ассассинши Скачок вкупе с навыком паладина Ответный Удар). Он, конечно же, бессмертен. Убить его можно только с помощью навыка Очищение, который даётся при прохождении убер локации Данкрэйг.

Внимание: он может последовать за вами в Болотистую Яму Уровень 2! Такое происходит если он телепортируется к вам в тот момент, когда вы переходите в другую локацию. Его можно даже довести до Доков Кураста, но в город он, конечно же, зайти не сможет. Некоторые используют именно эту тактику т.к. на просторах джунглей от его тотемов куда проще убежать. Да и вообще так само собой легче и лучше.
Кстати подобное умеют делать также Ассур и Белиал

Славная Книга Медиана
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
+1 ко Всем Навыкам
(51-75)% Увеличенный Урон против Демонов
+50 к Урону
Все Сопротивления +(11-15)%
+(201-250)% Экстра Золото от Монстров
5% Возродить как: Фанатик

Трофей:+1 ко Всем Навыкам

без номера.Секрет: Месть Инариуса.Где призывать - догадайтесь сами
Против вас призрак Инариуса и куча Мясников. Всё как всегда - мочим дружков, а потом босса.

Дух Проклятья
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 120
1% Шанс выполнить заклинание уровня 20 Смертельная Спираль когда по вам попали

Убер локации

1. Кураст За 3000 Лет До Акарата.Паучий Лес - пещера возле телепорта.
Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман - на всех уровнях сложности (лучше выполнить на ненависти), Талисман Сложности - на второй и третьей сложности Ужас и Разрушение, падает не всегда), Молот Судей Таана- только на третьей сложности, шанс выпадения 1/12. В этой локации на разрушении сетовые вещи падают чаще, чем в остальных.
Перед вами уровень с кучей скелетов: рукопашных, магов и лучников. Но почти все они бессмертны (фиолетового цвета). Чтобы снять с них бессмертие, надо уничтожить Теневые Тотемы (каждый из них даёт бессмертие ближайшим скелетам, а также призывает скелетов; всего их 12, лучше всего выманивать скелетов стоящих возле башен, чтобы избежать полного окружения и смерти). Главные цели - 3 некроманта, они тоже призывают скелетов, они тоже бессмертны если рядом стоит Теневой Тотем. Именно с них падают талисманы.

Молот Судей Таана
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 40
+50 Очков Крафта
+(21-25) Энергетический Фактор к Урону Заклинаний
Общий Физический Урон Оружия +(0.25 за уровень)% (Основано на Уровне Персонажа)

Примечание: в этой локации на любом уровне сложности можно найти классовый талисман, который необходим для выполнения Испытание Эннеады.

2. Остров бессолнечного моря. Пещера в Ледяной Тропе.
 
В этой локации падает очень много золота.
На этом уровне все монстры невидимы (кроме боссов). А боссов тут 2: Малик и  Люцион. Малик - маг, кидается медленными звёздочками с огромным уроном яда (навык Каратель у тёмного паладина), из него падает Мешок Шести Ангелов. Люцион - чудище, вокруг которого все монстры становятся бессмертными, сильно бьётся ядом, из него падает Бессолнечная Кристальная Птица.

Мешок Шести Ангелов
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 60
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Огнём
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Молнией
Добавляет (101-150)-(151-250) Урона Холодом
Сопротивление Огню +(21-25)%
Сопротивление Молнии +(21-25)%
Сопротивление Холоду +(21-25)%

Бессолнечная Кристальная Птица
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 60
-(6-15)% к Сопротивлению Огню у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Холоду у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Молнии у Врага
-(6-15)% к Сопротивлению Яду у Врага
5% Шанс Сокрушительного Удара
-5 к Радиусу Освещения

3. Халимград. Промёрзлая Тундра - красный телепорт. Шанс выпадения талисмана 1/12.
В этой локации падает очень много редких(надпись жёлтого цвета) вещей.
В данной локации все монстры, которые могут вас ударить, ближнего боя. Также тут присутствуют тотемы, которые стреляют Карателями и которые нельзя повредить (они всегда расположены по-разному), и наши главные мишени  - АватарыЗакарума (выглядят как архангелы). Они бессмертны, но смертными их можно сделать, убив одного из монстров рядом с ним - он излучает волну при смерти, которая понижает у всех ближайших монстров все сопротивления на 200. Из этих Аватаров и может выпасть наш талисман.

Ухо Закарума
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 80
+(16-25)% к Получаемому Опыту
(6-10)% Бонус ко Всем Атрибутам
+2 к Радиусу Освещения

4. Тран Атулуа.Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы). Шанс выпадения талисмана 1/6.
В этой локации уники падают чаще чем в остальных.
Это земля амазонок-лучниц. Просто идём и убиваем всех. Начиная с версии 1.F9d, амазонок нельзя заморозить (фризимун).
"Боссы" локации - 3 амазонки-жрицы, каждая из которых повелевает одним из элементов - огнём, холодом или молнией (и имеет соответствующий иммунитет). Из них и может выпасть талисман. Амазонок много и бьют они немало, желательно быстро бегать и уклонятся от стрел

Янтарь Богов
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Огнём
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Молнией
Добавляет (51-100)-(101-150) Урона Холодом
Повышение Максимума Жизни на (1-15)%
Повышение Максимума Маны на (1-15)%

Трофей: Снижение Физического Урона на 5%

Примечание: в этой локации на первом уровне сложности Ненависть можно выполнить Уровневое Испытание.

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности Ужас можно выполнить одно из заданий для Испытания Чёрной Дороги.

5. Фаузтинвилль. Каменная Гробница Уровень 2 (Скалистая Пустошь).
Предупреждение: чтобы добраться до этой локации, нужно сначала пройти через Героическую локацию!
Только в этой локации могут выпасть Великие Руны - Куор, Таха, Гхал. Другие 3 Великие Руны Крис, Аухе, Шаад могут выпасть только в Торадже. Также на этом уровне падает очень много рун, Драгоценных камней и Переносных Рак (они нужны для создания крафтовых вещей).
Нас встретит множество как стрелков, так и рукопашных монстров. Сопротивления тут не важны, только защита/блок/уклон. Просто идём и убиваем всех. На уровне есть 5 "боссов" - это роботы с золотым свечением вокруг (такое же появляется на персонаже если он одевает полный сет). До одного из боссов можно добраться лишь с помощью навыка телепортации. Талисмана тут никакого не падает.

Примечание: в этой локации на втором уровне сложности Ужас можно выполнить одно из заданий для Испытания Чёрной Дороги.

6. Призраки Старого Бреммтауна. Плато Арреат - красный портал.
Враги на этом уровне прячутся до тех пор, пока не прыгнут прямо на вас или на ваших союзников, и при этом ещё и замораживают всё вокруг. Наводить мышкой на них трудновато - надо наводить на ноги (но это не проблема для кастеров). Наша цель в этой локации - Тёмнозвёздный Дракон. Сам по себе он слабый, но быстро лечится и атакует лазером, который убивает с первого попадания (аналог Хрустального Шара). Но с него не падает никакого талисмана. Этот уровень подобен испытанию - нужно убить Тёмнозвёздного Дракона не более, чем за 3 минуты после попадания в локацию и при этом не умереть. Красная аура у вас под ногами показывает, что это задание ещё можно выполнить. Как только убьёте дракона, у вас есть 30 секунд чтобы смешать в кубе свой классовый талисман (его вы получаете во время выполнения Испытание Эннеады) и Тайный Кристалл. Для каждого персонажа свой бонус:

Все персонажи:
+500 Очков Крафта
Максимальный Уровень Навыков Увеличивается на 1

Амазонка - Священный Янтарь
+500 к Жизни

Ассассин - Теневой Вихрь
+500 к Мане

Варвар - Сфера Камня Мира
Общий Физический Урон Оружия +50%

Друид - Фрукт КаоиДулра
+1000 к Защите

Некромант - Осколок Камня Души
+15% к Сопротивлениям Вызываемых Существ

Паладин - Глаз Божества
5% Шанс Избежать Урона

Колдунья - Мерцающий Кристалл
+50 Энергетический Фактор к Урону Заклинаний

7. Королевство Тени. Кладбище - левый склеп.(1 акт)
Это огромная локация с монстрами, на которых даже нельзя навести мышкой, которых очень много, очень быстро бегают и сильно бьют. Периодически ещё и попадаются башни, которые стреляют Карателями (их можно уничтожить, но лучше не рисковать и просто оббегать). Тут важна скорость, броня/блок/уклон (помните что при беге ваша защита = 0!!!, так что только ходьба) и сопротивление к яду. Как только добежите до длинного узкого прохода (тут понадобится навык телепорта - монстры будут просто блокировать дорогу) значит вы уже почти у цели. В его конце находится Король Джарис Хан. Вы убьёте его быстро и получите свой талисман (главное успеть его схватить пока вас не замочили зомби). Все монстры даже на Ненависти убивают очень быстро, так что нужно очень быстро бегать и иметь навык телепорта.

Вечная Груда Костей
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 120
+(1-2) к Навыкам Амазонки
+(1-2) к Навыкам Ассассина
+(1-2) к Навыкам Варвара
+(1-2) к Навыкам Друида
+(1-2) к Навыкам Некроманта
+(1-2) к Навыкам Паладина
+(1-2) к Навыкам Колдуньи
+500 к Выносливости

Трофей:+1 ко Всем Навыкам

8. Данкрэйг. Пещера Уровень 2 (Холодные Равнины).
В этой локации священные вещи падают чаще чем в остальных.
Наша цель тут - Ассур, но он бессмертен. Для того, чтобы получить возможность убить его, необходимо найти Кольцо Пятерых (может выпасть из любого монстра, иногда бывает что оно вообще не выпадает так что перезапустите игру) и 5 печатей лейтенантов Ассура (они выпадают из самих лейтенантов и только на  уровне сложности Разрушение). После этого положить печати и кольцо в куб и смешать - вы получите Погибель Ассура. Это кольцо, которое надо одеть, и оно даст нам новый навык - Очищение, с помощью которого и можно одолеть Ассура (а также Братца Лаза и Главную Управляющую Систему). Необходимо всего несколько попаданий и получите свой талисман.
Но уровень не так прост как кажется. Некоторые монстры кидаются в вас бочками с ядом (жизнь мгновенно падает на 1) и взрывающимися бочками (моментальная смерть), поэтому долго оставаться на одном месте не рекомендуется. Также к четырём лейтенантам Ассура необходимо телепортироваться через стены, где вас уже будут ожидать бочки и толпа мобов.

Погибель Демонов
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
+(0-2) к Навыкам Амазонки
+(0-2) к Навыкам Ассассина
+(0-2) к Навыкам Варвара
+(0-2) к Навыкам Друида
+(0-2) к Навыкам Некроманта
+(0-2) к Навыкам Паладина
+(0-2) к Навыкам Колдуньи
Восстановление Жизни +50

З.Ы. Такой случай конечно очень редок, но можно получить этот талисман с +0 ко всем навыкам  

Трофей: 10% ко Всем Скоростям персонажа

Героические локации и их боссы

Есть 4 героических локации: Акт 1 - Кладбище - правый склеп, Акт 2 - Каменная Гробница Уровень 1 (Скалистая Пустошь), Акт 5 - Путь Древних - подземелье и Акт 1 - Секретный Коровий Уровень. Монстры везде одинаковые, но в каждой из локаций свой Героический Босс.
Отличительные черты Героических Боссов: могут появится в локации, а могут и нет (их можно призвать с помощью Книги Призыва, см. Призывные Уберквесты), а также теряют свои иммунитеты случайным образом (большинство времени у них иммунитет ко всему).

1. Белиал. Путь Древних - подземелье.
Это огромный человек-крыса. Если вы далеко от него, то он телепортируется к вам с ударом (это навык ассассинши Скачок вкупе с навыком паладина Ответный Удар), а если вы рядом - вызывает волну Карателей (жизнь моментально падает на 1 от одного Карателя, а он их штук 200 выпускает). Также используется проклятье Вытягивания Жизни, призывает Прихвостней (крысы среднего размера - их можно убить) и Крысиных Агентов (крысы мелкого размера - а их нельзя).
Может терять иммунитет к яду.
Дополнительная "способность" Белиала: см. "Внимание" для Братца Лаза.

Книга Лжи
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 60
+1 к<Случайному Навыку> (Только Для<Случайного Класса>)
+(21-200) к Жизни
+(21-200) к Мане

2. Бычий Принц Родео.  Коровий Уровень (Акт 1).
Выглядит как обычный Коровий Воин только со светлым свечением (как от навыка Темный Король Темного Паладина). Основные навыки: Скачок (навык ассассинши) - телепорт с оглушением, излучение какой-то сильно бьющей волны, которая вас отталкивает, и самый опасный - призыв стада коров, которые сметают всё на своём пути (мгновенная смерть если напоретесь на корову).
Может терять иммунитет к яду.

Золото Дурака
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 100
+(-5-40) к Силе
+(-5-40) к Ловкости
+(-5-40) к Живучести
+(-5-40) к Энергии
Общая Защита Персонажа Плюс (11-15)%
5% Возродить как: <Случайный обычный или элитный монстр>
-75% Меньше Золота от Монстров
(31-40)% Выше Шанс Найти Магический Предмет

3. Куов Цин. Каменная Гробница Уровень 1 (Скалистая Пустошь)
Это очень сильный маг, так что главное внимание надо уделить сопротивлениям (желательно иметь все по 95, а суммарные - за 500). Главные его атаки - трёхэлементальный луч и волна (огонь+холод+молния), а если подойти к нему близко, то на вас полетят ядовитые насекомые (навык колдуньи Рой; урон ядом очень большой). И после каждого успешного попадания по нему он телепортируется от вас.
Бывают случаи, когда Куов телепортируется за стену (обычно видно как он стоит в пустоте). Тогда у вас 2 варианта: телепортироваться прямо к нему и быстро ударить чтоб он телепортировался обратно на уровень, или просто вызвать нового.

Серебряная Печать Уреха
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 120
+(21-30) Энергетический Фактор у Урону Заклинаний
+1 ко Всем Навыкам
+(41-50) к Силе
+(41-50) к Ловкости
+(41-50) к Живучести
+(41-50) к Энергии
+(21-25)% к Урону Вызываемых Существ
+(11-15)% к Сопротивлениям Вызываемых Существ

Трофей: +15% к Урону Заклинаний

4. Астрога. Кладбище - правый склеп.
Гигантский паук, сам по себе не дерётся. Он призывает статуи, которые в свою очередь призывают кучу жучков. Статуи самоуничтожаются довольно быстро, но если вы сами разрушите одну из них, то получите проклятье, из-за которого погибните от следующего удара, а также вылечите ближайших к статуе монстров (в т.ч. и Астрогу если он будет близко). Если долго находиться прямо возле Астроги, то он засветится синим и через секунду пустит в вас несколько морозных шаров, любой из которых моментально вас убьёт. Также он, как и Куов Цин, телепортируется после каждого вашего успешного попадания.
Бывают случаи, что Астрога телепортируется за стену. В таком случае надо лупить по стене каким-нибудь заклинанием в надежде, что вы заденете босса и он вновь телепортируется на уровень.

Ядовитое Жало Астроги
Хранить в инвентаре для получения бонуса
Нужен Уровень: 120
 +1 ко Всем Навыкам
Сокращение Длительности Яда на 50%

Трофей:-5% ко Всем Сопротивлениям Врага


Талисман Сложности, выглядит как большой череп - повышает жизнь и урон монстров, а также ваш шанс нахождения магических предметов (не только синих, а и редких (жёлтых), и сетовых (зелёных), и уникальных (золотых)), и понижает ваш шанс блока и шанс того, что монстр убежит после попадания. По умолчанию установлен на +1 увеличенную сложность и +40% шанс найти магический предмет. Чтобы увеличить эти значения, необходимо смешать его в кубе с лечебным зельем; чтобы уменьшить - с зельем маны. Максимальное значение +11 к сложности. Чтобы талисман работал, его надо носить в инвентаре.
Об этом подробнее вот здесь - Талисман сложности
На Этом Все. Были приведены все уберквесты  в медиане. Будут вопросы  - задавайте.
Если  хотите - можете скачать с нашего сайта этот материал в формате word 2003, он удобен тем что там я подсветил наиболее важные аспекты игры, Легче найти тот или иной пункт, так что скачивайте!:)
Вот ссылка -  СКАЧАТЬ!

 

 

Категория: Median XL 2010 | Добавил: Admin
Просмотров: 23885 | Загрузок: 0 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.7/9
Всего комментариев: 7
1 Admin  
Все вопросы по уберам выслушаю здесь. Если вы хотите что-то спросить, то посмотрите, нету ли здесь этой информации, если же не поняли или не нашли - то пожалуйста!:) Выслушаем! smile

2 Aledrom  
А вот уберквесты в подземельях,на каком уровне сложности надо проходить?

3 Admin  
на любом.
Но чармики (талисманы) будут падать только на разрушении (3 ур сложности).
Сразу говорю - сложновато будет.
Если хотите могу помочь по сетке собрать пару талисманов))

4 Алекс  
а где нибудь можно скачать персов с уже имеющимися талисманами;-)?

5 Admin  
Нет вроде. Я много искал по этому поводу, но найти вроде нельзя.
Но их можно легко выбить) если конечно будут хорошие товарищи)

6 Aleksej  
как пройти нагорье тамо в median xl? tam belij prizrak ubivaet vseh personazej..spasibo

7 фы  
в убер локации Тран Атулуа.Залы Мёртвых Уровень 3 (Иссушенные Холмы).выпадают 3 янтаря с боссов что делать с этими янтарями?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, игровые шаблоны ucoz, видео

Статистика


В крепости всего войнов: 1
Странников: 1
Защитники мира: 0