Рецепты для куба
в D2: Grapes of Wrath
Любая вещь +
Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь;
*** при использовании с кольцом или амулетом, они
меняют свои магические свойства;
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический
нагрудник = Магическая вещь;
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник =
Редкая вещь;
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник
= Уникальная вещь;
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник =
Сетовая вещь;
*** Редкие вещи преобразуются в уникальные или
наборные по соответсвию названия типа вещи;
Нормальная вещь
+ Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Магическая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца =
Вещь с гнездом;
Редкая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь
с гнездом;
Уникальная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца =
Вещь с гнездом;
Наборная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца =
Вещь с гнездом;
Крепкая вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца =
Вещь с гнездом;
*** Кол-во гнезд равно кол-ву сердец;
*** Создание гнезд не работает с персональными
кольцами и амулетами. Остальные вещи открывают;
*** гнезда в зависимости от их класса и качества.;
*** Максимальное количество гнезд: кольца и
амулеты - 1; сапоги, перчатки и пояса - 2; шлемы - 3; щиты - 4; доспехи - 4;
*** оружие: одноручное - 5, двуручное - 8.;
Эфирная вещь +
Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь:
+1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления
+10(+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет;
+ случайные параметры
*** Распространяется только на следующие редкие
вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы;
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца =
Нормальная вещь;
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца =
Превосходная нормальная вещь;
*** Некачественные префиксы: низкокачественный,
треснувший и грубый;
*** Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры;
Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь +
свойства редкого камня;
*** Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом
вещи, указанным в параметрах редкого камня;
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман:
25% повышение шанса найти магический;
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; +
случайные параметры;
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами
персонажа;
ДЛЯ ОРУЖИЯ
Любая вещь +
Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = = Крепкая вещь: +
300-400 урона холодом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
3 Совершенных рубина = = Крепкая вещь: + 600(800) урона огнем; + случайные
параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
3 Совершенных топаза = = Крепкая вещь: + 1-1100 урона молнией; + случайные
параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
3 Совершенных изумруда = = Крепкая вещь: + 1000-1500 урона ядом; + случайные
параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
3 Совершенных алмаза = = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона
молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;
*** В свойствах персонального оружия добавляются
параметры навыков, соответствующих персонажу ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
Совершенный череп + + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100-125%); 40%
повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
3 Совершенных черепа + Шпат + + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100-150%); 40%
повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные
параметры;
ДЛЯ ДОСПЕХОВ
Редкая вещь +
Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита
+100-150%); +200-300%) повышение защиты; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; все
сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; +
случайные параметры;
ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ
Редкая вещь +
Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир +
Руда = Крепкая вещь: 4-7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры
;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник +
Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4-7%)
здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры;
*** Только для редких колец:
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий
нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 10%) мана, воруемая
при попадании; 10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; +
случайные параметры;
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб =
Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение
максимума маны 25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные
параметры;
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий
нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления
+10(40); + случайные параметры ;
ДЛЯ РУН
Любая Руна +
греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и
перчатки;
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути =
Руна(е): параметры доспехи и обувь;
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути =
Руна(и): параметры шлемы и амулеты;
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути =
Руна(о): параметры щиты и пояса;
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок
ртути = Руна(у): параметры весь арсенал;
ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ
Редкая вещь
(только для жёлтых) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс +
Кальцит = = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120
/ 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; +
случайные параметры ;
* 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для
огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редкая вещь (огромный жёлтый амулет) + Фляжка
масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон
Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры;
*** Следующие рецепты работают только для великих
талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая
вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные
параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая
вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные
параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая
вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; +
случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая
вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные
параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая
вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; +
случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая
вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8%; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая
вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью;
+ случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая
вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от
Холода; + случайные параметры
ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна
Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к
уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные
параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал =
Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; +
случайные параметры;
Редкая
вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры;
Редкая
вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при
попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна
Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; +
случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна
Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50
к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна
Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна
Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%;
+50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна
Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; + случайные
параметры
ДЛЯ АМАЗОНОК
Любая вещь + Оранжевый ключ +
Крепкий нагрудник + Совершенный череп = = Крепкая вещь: +125-150%) к урону;
очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков
Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
*** Только для оружия класса копья и дротика ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ
+ Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню
навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в
параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только
Амазонки]
ДЛЯ АССАСИНОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ
+ Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню
навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в
параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
ДЛЯ НЕКРОМАНТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ
+ Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню
навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в
параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
ДЛЯ ВАРВАРОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ
+ Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню
навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в
параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
ДЛЯ ПАЛАДИНОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ
+ Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню
навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в
параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
ДЛЯ ВОЛШЕБНИЦ
Редкая вещь + Оранжевый ключ
+ Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню
навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100-200%)
Магическая вещь + Оранжевый
ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = = Крепкая вещь:
повышение максимума маны на 20-50%); очень быстрое наложение заклинаний 0-30%);
+1(+3) параметры [Только
Волшебницы]; + случайные параметры Редкая
вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = =
Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные
параметры;
*** Персональные признаки: в
параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только
Волшебницы]
ДЛЯ ДРУИДОВ
Редкая вещь
+ Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь:
+1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на
100-200%)
***
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только
Друиды]
Гидбинн + 2 соверш. черепа + Гриб =
500% урон кинжалом, + повыш. скор. атаки, +2 все навыки, и прочее.
|